Как купить

Как разместить заказ 

• На главной странице Вы видите изображения букетов , если Вы кликнете на название букетов , то Вам откроются изображение этих видов букетов на сайте , если Вы кликнете на название "срезанные цветы" , то Вам откроются все срезанные цветы на сайте . На главной странице есть слово "каталог" , если Вы кликнете на него , то Вам откроются все товары имеющиеся на сайте , включая букеты цветов . Слева Вы видите колонку с перечнем товаров на сайте , кликнете на нужный Вам вид . Если Вы кликнете на слово букеты , то Вам откроются все букеты на сайте . Вы можете выбирать любой из них и наши флористы изготовят его в соответствии с фото букета , для облегчения поиска вверху указаны виды букетов , если Вы кликнете на вид букетов , то Вам откроются букеты этого вида . Вверху Вы видите слова "фильтры", "вид" и далее в квадратике стоит слово и рядом с ним стрелочка , кликнете на стрелку , Вам выйдет перечень слов , если Вы кликнете к примеру на слово " по цене (сначало дешевые)" , то Вам откроются букеты по этой цене по мере возрастания цены . Далее надо кликнуть по изображению букета для перехода на страницу данного товара.

• Кликнуть по кнопке "купить" и заполнить форму заказа. Пожалуйста , заполняйте все необходимые поля формы – это существенно упрощает и ускоряет доставку Вашего заказа.

В форме заказа в разделе "комментарий" уточняйте пожалуйста желаемое время и день доставки заказанных цветов.

 

Внимание! Если Вы испытываете трудности с размещением заказа через Интернет , Вы всегда можете разместить заказ по тел:+7937-25-67-911

Состояние заказа 

Вы всегда можете отследить состояние вашего заказа позвонив по телефонам, указанным на нашем сайте или отправив письмо на наш электронный адрес: azaliaflora.ru

При возникновении затруднений с выполнением Вашего заказа мы сразу же свяжемся с Вами по телефону или/и электронной почте.

Также по просьбе многих наших клиентов мы рады предложить Вам услугу "Фото получателя букета". Услуга предоставляется абсолютно бесплатно и при вашем желании и согласии получателя мы можем выслать фото на Ваш телефон . 

Это необходимо знать

 Мы можем гарантировать своевременную доставку заказа , если:

• Вы указали точные данные адреса и/или телефона получателя. 

• Наша служба доставки производит доставку заказов при наличии 100%-ной предоплаты в случае безналичного расчета.

• Если доставка необходима в  день заказа и оплата предусматривает безналичный расчет , то  доставка заказа может быть произведена от одного до двух часов с момента  получения оплаты . Ко всем праздникам мы советуем оформлять заказы заранее , так к примеру к дню влюбленных и 8 марта мы начинаем принимать заказы за 15 дней до праздника , оплату Вашего заказа Вы можете произвисти в любой день в разумное время до момента исполнения Вашего заказа , указав при оплате номер Вашего заказа , а если заказ мы приняли по телефону , то фамилию заказчика и название заказа.

Мы просим отнестиь с пониманием и заказы к 8 марта и их оплату производить по возможности заблаговременно

Пожалуйста, имейте в виду! Если с получателем была достигнута предварительная договоренность и в момент доставки получателя нет на месте или же Клиент просил доставить заказ без предварительного звонка , мы можем с Вашего согласия :

• либо оставить цветы родственникам , друзьям , соседям получателя

• либо оставить в двери получателя записку с просьбой перезвонить в цветочный салон/нам в офис для согласования даты и времени доставки цветов.

В таких случаях претензии заказчика касательно сроков и качества выполнения заказа не принимаются. Возврат средств клиенту не производится. Наша служба не осуществляет доставку цветов в отдаленные населенные пункты в случае отсутствия в деталях заказа номера телефона получателя!

Правила замены 

Время года и поставки свежесрезанных цветов могут влиять на наличие некоторых видов цветов в конкретный день. В день доставки цветы отдельных оттенков могут отсутствовать .

Все композиции, представленные на сайте, являются образцами . Наша служба оставляет за собой право доставить похожую цветочную композицию, равную или превосходящую по количеству цветов/цене заказанную Вами позицию. При этом флорист приложит все усилия для того, чтобы сохранить первоначальную форму, размер и общую цветовую гамму выбранного Вами варианта. В букете из цветов одного типа (к примеру, композиция из лилий) сохранение типа цветов будет иметь приоритет над предпочтительным цветом

Основное обязательство нашей службы доставки – обеспечение целостности, качества и своевременных сроков доставки заказанных цветов.

Правила отмены/изменения деталей заказа 

При возникновении с Вашей стороны необходимости отмены или изменения деталей заказа, пожалуйста, сообщайте нам об этом как можно раньше. Мы сможем отменить/изменить заказ только при условии, что Ваша заявка подается до момента доставки цветов как таковой или подготовки к отсылке.

В случае если флористы уже выполнили цветочную композицию, то заказ не может быть отменен.

Если Вы своевременно сообщите нам об отмене/изменении заказа, мы предоставим Вам возможность перенаправить заказ другому получателю при условии, что он проживает в зоне обслуживаемой нами территории.

Если у Вас есть претензии касательно качества доставленного букета или цветочной композиции, необходимо незамедлительно связаться с нами и как можно более подробно описать суть проблемы. Поскольку цветы относятся к скоропортящемуся классу товаров, мы не можем объективно рассматривать претензии, поступившие позднее 48 часов после фактической доставки.  В случае неудовлетворительного качества букета цветов получатель должен описать суть претензии в разделе отзывов на нашем сайте.

Мы уважаем наших Клиентов, поэтому рассматриваем любые жалобы, претензии и пожелания и сделаем все возможное для того, чтобы Вы остались довольны нашим сервисом!